Открыть меню
Школа автомобильного ремонта
Обучающий онлайн-курс
'Ремонт грузовых блоков управления
Actros, Axor, Atego'
Часть 1
Видеокурс 'Ремонт грузовых блоков управления Actros, Axor, Atego. Часть 1'
Почему это востребовано:

Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех.

Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин!

Мы говорим о грузовиках.

Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться!

Специалистов по электронике грузовых автомобилей настолько мало, что можно сказать, их практически нет.

Мы занимаемся ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 7 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

В этом курсе мы полностью раскроем все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес.

Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем!

И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!

Средняя сумма, которую клиент платит Вам за ремонт блока управления двигателем грузовика Мерседес равна 20-30 тысяч рублей, но и 50 т.р. не предел!

Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит несколько тысяч евро! И на фоне этого, цена ремонта в 20 тысяч кажется просто смешной!

Что будет в этом курсе:

  • Вы научитесь снимать блок с машины быстро и без лишних движений, которые совершают все, кто делает это в первый раз
  • Узнаете про существующие поколения блоков, и особенностях каждого
  • Узнаете, какие неиcправности блоков существуют, и как их устранять
  • Получите наименования всех деталей, которые могут потребовать замены(можно заказать в любом радиомагазине, стоят копейки)
  • Научитесь проводить диагностику блока управления как тестером, так и прибором Star Diagnosis
  • Узнаете о взаимозаменяемости блоков
  • Научитесь подключать блок управления на столе
  • Узнаете, как вскрыть блок, не повредив плату

Вторая часть этого курса: Работа с иммобилайзерами Actros, Axor, Atego(приобретается отдельно)

  • Узнаете, какие типы памяти есть в блоках
  • Научитесь руками редактировать дамп блока управления, чтобы прописывать ключи
  • Изучите устройство и принцип иммобилайзера этих машин
  • Узнаете, как без специального оборудования можно читать код ключа, перед тем, как прописать его в дамп


Блоки управления PLD/MR
Типы блоков, устройство, методы ремонта
Работа с ключами
Вы научитесь прописывать ключи без применения специального оборудования, просто используя обычный программатор
Навыки прошивки блоков
Вы научитесь менять прошивки блоков при необходимости
1 час 19 минут
Общая длительность видеоматериалов 2 частей курса по ремонту грузовых блоков управления Мерседес
Оплатить доступ к курсу
Для получения доступа к курсу, нажимайте кнопку ниже, и следуйте дальнейшим инструкциям!