Видеокурс 'Ремонт грузовых блоков управления Actros, Axor, Atego. Часть 1'
Почему это востребовано: Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех.
Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.
Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Мы говорим о грузовиках.Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться!
Специалистов по электронике грузовых автомобилей настолько мало, что можно сказать, их практически нет.
Мы занимаемся ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 7 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…
В этом курсе мы полностью раскроем все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес.
Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor. Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем!
И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
Средняя сумма, которую клиент платит Вам за ремонт блока управления двигателем грузовика Мерседес равна 20-30 тысяч рублей, но и 50 т.р. не предел! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит несколько тысяч евро! И на фоне этого, цена ремонта в 20 тысяч кажется просто смешной!
Что будет в этом курсе:
- Вы научитесь снимать блок с машины быстро и без лишних движений, которые совершают все, кто делает это в первый раз
- Узнаете про существующие поколения блоков, и особенностях каждого
- Узнаете, какие неиcправности блоков существуют, и как их устранять
- Получите наименования всех деталей, которые могут потребовать замены(можно заказать в любом радиомагазине, стоят копейки)
- Научитесь проводить диагностику блока управления как тестером, так и прибором Star Diagnosis
- Узнаете о взаимозаменяемости блоков
- Научитесь подключать блок управления на столе
- Узнаете, как вскрыть блок, не повредив плату
Вторая часть этого курса: Работа с иммобилайзерами Actros, Axor, Atego(приобретается отдельно)
- Узнаете, какие типы памяти есть в блоках
- Научитесь руками редактировать дамп блока управления, чтобы прописывать ключи
- Изучите устройство и принцип иммобилайзера этих машин
- Узнаете, как без специального оборудования можно читать код ключа, перед тем, как прописать его в дамп