Каким бы оборудованием Вы не пользовались при работе с замками мерседес, есть несколько так сказать, «ахиллесовых пят», где все начинает идти не по плану.
То прошивка слетит при чтении, то вообще ничего прочитать не удается(особенно проблемные замки в этом плане — семейство 220 кузовов на 908 моторолах.
С ними могут работать не только лишь все, мало кто может это делать :)
С 211 замками также есть ряд проблем, с 210 тоже не все гладко.
В этом курсе мы собрали все известные проблемные ситуации при работе с замками на моторолах. Подробно разобрали каждую, и даём четкие рекомендации по тому, как этого всего можно избежать.
Но самое главное — мы даём рекомендации по оборудованию.
Даже если в наличии мешок программаторов, далеко не всегда наши коллеги грамотно используют их в нужных ситуациях.
А если мешка программаторов нет, то подскажем, что можно докупить всего за пару тысяч, и работать не зная проблем.
Этот курс только про замки на Motorola, т.к. на более новых NEC-овских замках такие проблемы отсутствуют как класс, и чинят их другими методами.