Начните использовать десятки классных возможностей прибора, и станьте "рентгеном" для любого Мерседеса!
О чем курс:- Знакомство с приборами Star Diagnosis
Вы узнаете о видах сканера, какие варианты были ранее, какие есть сейчас.
Что такое Star Diagnosis С3 и С4
В чем принципиальное отличие, какой стоит покупать, а какой уже нет.
- Правильно подключаем прибор к компьютеру
Пора закрыть тему подключения приборов Star Diagnosis C3 к ноутбукам!
Давным давно из продажи исчезли компьютеры со встроенными СОМ-портами, и это до сих пор сильно огорчает владельцев Stardiagnosis, в которых кроме СОМ-порта вариантов подключиться нет.
Вы узнаете, как купить правильный USB-COM переходник, у них есть одна особенность! Но мало купить, нужно еще грамотно настроить СОМ-порт в системе, чтобы все работало как надо и без сбоев! Все это Вы узнаете из данного курса, и сможете сразу применить!
- Разбираемся с активациями лицензий DAS и Xentry
Даже если Вы самостоятельно умудрились поставить DAS и Xentry себе на компьютер, то дальше будет нужна активация этих программ…
И проблема в том, что даже если у человека есть сгенерированные коды под его систему, он далеко не всегда понимает, что с ними делать, куда вводить, чтобы все работало. Тут выясняем что к чему!
- Как проверить прибор без машины. Например перед покупкой с рук
Вы узнаете о системе самодиагностики мультиплексора(сам прибор Star), которая без подключения к машине позволит Вам понять, рабочий ли перед Вами экземпляр!
В видео по шагам продемонстрировано, как ее запускать и где смотреть результаты.
- Расставляем точки над слухами, что прибор может заблокироваться
Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?
Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, Вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?
И да, и нет. Мы расскажем про сей важный нюанс.
- И снова про Aliexpress... Как братья-китайцы дурят нашего брата
Как заказав на Aliexpress сканер C4, внезапно не стать обладателем обычного С3, да еще и в полукустарном корпусе?
Все дело в мелочах, впрочем, как всегда!
Учимся отличать откровенное г.
- DAS и XENTRY. В чем отличие?
В этом видео Вы почерпнете информацию об отличиях программ DAS и XENTRY, узнаете, почему их две, казалось бы для одной цели.
А что было до их появления?
- Подробно изучаем меню блока управления
Очень важно понимать, как устроена программа DAS, как и с чего начать работу.
Вы узнаете о способах выбора автомобиля, поймете, чем хороша функция быстрого теста, узнаете назначение всех кнопок интерфейса.
Пора прекращать бездумное нажатие всего подряд, а делать все быстро и эффектно!
- Учимся работать с программой DAS!
На примере блока управления двигателем от дизельного W210, мы изучим все пункты меню, Вы узнаете где находятся те или иные функции, как их можно использовать, где находится инженерное меню, кодировки и другие часто используемые возможности!
Изучив эту информацию, Вы без труда будете ориентироваться в диагностическом меню любых других блоков.
- Изучаем программу Xentry. Часть 1
DAS — это конечно хорошо, но пора учиться работать более современными инструментами!
В первой части Вы изучите интерфейс программы Xentry, и убедитесь, что работать с ней — одно удовольствие!
- Изучаем программу Xentry. Часть 2
Как устроен интерфейс — Вы уже знаете из первой части.
Во второй части будем углубляться непосредственно в диагностику через Xentry, и обращать внимание на нюансы!
- Учимся блокировать утерянные ключи от машины
Если Вы или ваш клиент потерял один из ключей от машины, то ситуация может выйти из под контроля, если вовремя не заблокировать их в автомобиле!
Мы с Вами подробно разберем как это делать, и на что обратить особое внимание, чтобы не усугубить ситуацию!
- Разрешение на запуск двигателя: почему про это нужно знать назубок?
Вы научитесь анализировать один из основных параметров любого мерседеса, который перехотел ехать…
Сколько было потеряно времени, даже казалось бы опытными специалистами, когда машину драли в хвост и в гриву по несколько дней, так и не поняв, что не работает…
Если мерседес не дает разрешения на запуск, то можно долго менять свечи, проверять давление, и много-много всякого разного.
По этому, первое, что нужно смотреть на любом не заводящемся мерсе — это как раз его: РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАПУСК двигателя!
После выяснения становится совершенно ясно — в каком направлении действовать дальше!
- Учимся вычислять смотан ли пробег на машине!
Очень мало тех, кто крутит пробеги, делают это так, чтобы не оставить следов…
Вы научитесь вычислять реальный пробег автомобиля, по признакам, которые не трогает 90% смотчиков.
Шанс на то, что машину «омолодили» от и до — ничтожен!
Клиенту не нужны лишние затраты, а смотчикам лишний геморрой, этим мы и воспользуемся!
- Разбираемся в кодировках замка зажигания
Кодировки…Именно ради этого, многие мастера подробно изучают возможности своих приборов. Именно с их помощью производитель дает нам возможность гибко настраивать под себя сотни разных функций и комплектаций!
Тут Вы наглядно увидите, как много параметров настройки машины находится в одном только замке зажигания!
И научитесь делать аналогичные вещи с другими блоками.
- Восстановление блоков SRS/Airbag через программу Vediamo
В 90% случаев сработавший блок SRS Mercedes можно восстановить с помощью функций инженерного меню DAS!
Блок не нужно снимать с машины, не нужно разбирать, паять и прошивать.
Но мы пойдем дальше, и вместо DAS будем использовать для этого программу Vediamo!
Вы увидите как это делается, и реально обогатите свой арсенал мощной технологией быстрого заработка!
- Решаем проблему при замене блока АКПП
Замена АКПП на Мерседес всегда была целой эпопеей. Ведь как правило, люди покупали коробки б/у, а в них не было возможности отвязки от старой машины, и привязки к новой…
После того, как умельцы научились делать эти вещи, дело пошло веселее. Но мало кто знает, что прежде чем установить новый или б/у блок управления АКПП, в него нужно прописать номер гидроплиты, а он привязан к VIN-коду авто.
Вы научитесь находить номер гидроплиты по VIN-коду, и с помощью программирования, вписывать его в память, для дальнейшей привязки!
- Загадочная VEDIAMO, инженерное меню. Что это и для чего
Вокруг программы Vediamo ходит масса слухов и легенд. Уверен, некоторые считают, что с ее помощью можно перепрограммировать старенький 124 кузов в 220, а если иметь нужный CFF-файл, то и в 222 :)
Но если говорить серьезно, то программа действительно дает массу интересных возможностей, хотя конечно и не таких мощных, как написано парой строк выше :).
Пора закрыть самые частые вопросы по поводу Vediamo, инженерных меню и программирования!
- Проясняем все про кодирование, SCN, онлайн и иже с ними...
Когда в разговоре о Мерседес всплывает слово «Кодирование», поражаешься, как много всякого разного люди подразумевают под этим словом…
Не говорю уже про SCN, онлайн и т.д. Каша, да и только…
Будем раскладывать все по полочкам!